Guard: в атмосфере абсолютной защищённости

Философия

Mercedes-Benz Guard

Mercedes-Benz – пионер в области инновационных технологий по безопасности, защищающих нас от повседневных рисков дорожного движения. Но и на другой, особый вид угроз у нас есть эффективный ответ – автомобиль Mercedes-Benz Guard.

Для вашей личной безопасности

Наши автомобили со спецзащитой одновременно и уникальным образом учитывают страсть людей к мобильности и безопасности, причём такими они уже выходят из сборочного цеха. Оснащение спецзащитой начинается ещё на стадии неокрашенного кузова. Как и в случае с серийными седанами, в итоге получается абсолютно новый и оригинальный автомобиль, который, однако, дополнительно учитывает ваши индивидуальные пожелания в плане безопасности. Подобный оригинальный подход к конструированию элементов безопасности мы называем интегрированной защитой.

Mercedes-Benz Guard: история 80-летнего лидерства

Интеграция элементов защиты на стадии производства – вот наш главный принцип. Обратимся ненадолго к истории. В 1928 г. мы разработали первый «Мерседес» со спецзащитой и с тех пор смогли многого добиться в этой области с учётом постоянно возрастающих угроз.

Тесно сотрудничая с международно признанными институтами, марка Mercedes-Benz в течение прошедших 80 лет постоянно повышала и поддерживала на самом передовом уровне свой профессионализм в области производства и разработки таких автомобилей – всё ради того, чтобы обеспечить вам максимальную защиту.

Мы строим автомобили со спецзащитой, которые будущее превращают в сегодня.

Эффективность нашей спецзащиты – в способе её внедрения

В результате комплексного сочетания тщательной ручной работы с самыми современными технологиями в строго закрытым цехе с собственной производственной линией, рождается стальной каркас, который превращает ячейку кузова вашего будущего Mercedes-Benz Guard в защищённое пространство. Так, ещё на стадии неокрашенного кузова появляется совершенно уникальный автомобиль, способный выдержать необычные и экстремальные нагрузки. При этом в конструкцию имплантируются эффективные защитные элементы, которыми усиливаются как раз те места, куда доступ позднее будет невозможен.

На каждом этапе специалисты следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал особым требованиям устанавливаемой спецзащиты и одновременно сохранял уровень высочайшего комфорта и качества, присущий марке Mercedes-Benz.

Технологии

Интегрированная защита в подробностях

Идеально точно подобраны и идеально точно встроены. Речь идёт о материалах, целенаправленно усиливающих конструкцию кузова, а также о комбинациях из стали, стекла и пластиков, выполняющих защитные функции.

Интеллектуальные решения: изощрённые конструкции и системы соединений внахлёст способны очень эффективно защитить наиболее уязвимые места.

Гарантия мобильности в чрезвычайных ситуациях: об этом позаботятся специальные устройства, позволяющие двигаться на полностью спущенных шинах.

Специальное стекло с важными свойствами: благодаря поликарбонатному слою на обратной стороне, стекло обладает высокой прочностью и защитой от осколков.

Специальная подвеска – практически полностью новая разработка с особо усиленными компонентами, которые, несмотря на почти 70-процентное увеличение веса, обеспечивают безопасность и комфортабельность движения.

Электронная помощь от систем ESP®, АБС и др.: электронные системы регулирования динамических характеристик специально перепрограммированы для автомобиля Mercedes-Benz Guard с учётом его увеличившейся массы и изменившихся в результате этого физико-динамических свойств.

Единая концепция безопасности от Mercedes-Benz реализована здесь также: S-Guard подобно своим серийным аналогам, обладают оптимальным уровнем пассивной и высоким уровнем активной безопасности.

Принцип создания автомобилей Mercedes-Benz Guard

Касается ли это баллистических испытаний, краш-тестов или оптимизации управляющей электроники – все необходимые изменения, связанные с установкой спецзащиты, заранее учитываются в техническом задании на автомобиль Mercedes-Benz Guard. Такой подход мы называем интегрированной защитой.

Сеть из защитных элементов, идеально скрытая под внешне серийной оболочкой, превращает каждый автомобиль Mercedes-Benz со спецзащитой в безопасный дом на колёсах.

Баллистика: проверка спецзащиты на прочность

Нашим автомобилям со спецзащитой люди доверяют уже с 1928 г. Мы всегда стремимся максимально соответствовать такому уровню доверия. И на это вы можете рассчитывать также в будущем. Причём в отношении каждого автомобиля Mercedes-Benz Guard и каждой из имеющихся категорий защиты.

Максимальная защитаСтойкость к поражениюПрофиль
S-Guard (категория VR6/VR7)[1]
Армейскими винтовками, дополнительная стойкость проверена использованием определённых взрывчатых веществ
Защита от террористических угроз и организованной преступности. Предназначена для обеспечения безопасности публичных персон из сферы политики и экономики.
G-Guard (категория VR6)[1]
G-Guard (категория VR7)[1]
Армейскими винтовками, дополнительная стойкость проверена использованием определённых взрывчатых веществ
Защита от угроз террористических актов и организованной преступности. Предназначена для обеспечения безопасности публичных персон из сферы политики и экономики.

[1] Категория защиты согласно стандартам DIN/EN 1063/1522/1523.

S-Guard

Элегантность в наиболее защищённом исполнении

Внешне это седан S-Класса, но внутри – это бронированный автомобиль S-Guard. Более профессионально вряд ли можно скрыть спецзащиту автомобиля. В седане S-Guard можно наслаждаться всеми преимуществами автомобиля S-Класса: превосходной комфортабельностью, привычным простором, всеми деталями эксклюзивного оснащения – и при этом чувствовать себя защищённым на высочайшем уровне.

На выбор предлагаются две версии. Первая – это новейший S 600 Pullman Guard, представляющий собой правительственный лимузин с интегрированной спецзащитой высшей категории. Он построен на базе серийной версии седана S 600, колёсная база и высота салона которого были заметно увеличены. Встроенный в салон рабочий кабинет и роскошь пространства на всех местах превращают S 600 Pullman Guard в седан класса «люкс», специально задуманный для представительских целей.

Вторая версия – это седан S 600 Guard, чей битурбированный двенадцатицилиндровый двигатель V12 мощностью 380 кВт (517 л. с.) развивает номинальный крутящий момент в 830 Н∙м. Он обеспечит не только беспрецедентный уровень комфортабельности при движении, но и достаточный резерв тяговой силы, чтобы в сложной ситуации быстро вывезти вас из опасной зоны.
Благодаря масштабной модификации конструкции кузова, ходовой части и тормозной системы, автомобиль смог принять на себя дополнительный вес в 1,5 т.

G-Guard

Ваш уголок безопасности, где бы вы ни находились

Благодаря восхитительному синтезу формы и функциональности, внедорожник G-Guard представляет собой целый уникальный класс в мире автомобилей со спецзащитой. Будучи сам по себе одним из наиболее прочных автомобилей в мире, внедорожник G-Класса стал идеальной основой для интеграции в него комплексной спецзащиты и создания из него высокозащищённого транспортного средства с не менее комфортабельным оснащением салона.

А благодаря уверенной мощи восьмицилиндрового агрегата V8, автомобиль G-Guard без труда справляется с самыми сложными условиями на дорогах и бездорожье.

Технические характеристики

Технические характеристики седана S-Guard

Модель S-GuardS 600
Категория защитыМаксимальная – VR6/VR7
Число и расположение цилиндров12, V-образное
Рабочий объём (куб. см)5 513
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1]380/5 000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1]830/1 800 – 3 500
Максимальная скорость, (км/ч)210[2]
ТопливоБензин «Супер плюс»
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок.90/11
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3]3 835
Полная нормативная масса (кг)4 300
Число мест4

Технические характеристики внедорожника G-Guard

Модель G-GuardG 500G 500
Категория защитыМаксимальная – VR6Максимальная – VR7
Число и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Рабочий объём (куб. см)4 9664 966
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1]285/6 000285/6 000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1]530/2 800 – 4 800530/2 800 – 4 000
Максимальная скорость, (км/ч)160[2]160[2]
ТопливоБензин «Супер»Бензин «Супер»
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок.96/2096/20
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3]3 6004 000
Полная нормативная масса (кг)4 3004 300
Число мест54

[1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в её нынешней редакции.

[2] Ограничивается электроникой.

[3] Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG (масса в снаряжённом состоянии, топливный бак заполнен на 90%, с водителем весом 68 кг и багажом весом 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в результате чего соответственно снижается полезная нагрузка.

M-Guard

Даже когда дорога заканчивается, вы остаётесь в безопасности

Индивидуальность, спонтанность, интенсивность являются выражением независимого стиля жизни. Тут не место для компромиссов. Личная свобода находится высоко на шкале ценностей. Именно это и предлагает вам ваш M-Guard: максимальный комфорт, спортивную радость от вождения и безупречную защиту. Даже тогда, когда закначивается дорога. За этим стоит интеллектуальная система. Интегрированные компоненты спецзащиты не только придают чувство уверенности, но и объективно повышают безопасность, что подтверждают факты о двух категориях защиты.

M-Guard предлагается в двух вариантах - как ML 350 BlueTEC с дизельным агрегатом V6 и как ML 500 с мощным бензиновым двигателем V8. Система постоянного полного привода 4MATIC является при этом обязательной частью программы, обеспечивая оптимальный уровень тягового усилия и бóльшую устойчивость при движении. В качестве автомобиля со спецзащитой M-Guard, обладая интегрированными защитными компонентами, удовлетворяет всем требованиям категории защиты VR4 либо на выбор категории VR6[1], причём практически без потерь в плане комфорта, поскольку множество элементов комплектации, доступных для M-Класса, доступны также и для моделей M-Guard.

Концепция интегрированной защиты: не бросаться в глаза, но впечатлять.

Понятие “система интегрированной защиты” говорит само за себя: ведь то, что скрыто в вашем автомобиле M-Guard, – это решения и компоненты, которые служат вашей безопасности, которые ещё на стадии разработки очень точно подгоняются друг к другу и оптимально адаптируются к автомобилю, что позволяет заранее планировать их применение.

Ещё одной ключевой особенностью этой доведённой до совершенства системы является неприметность компонентов защиты. Будучи безупречно скрытой за внешним обликом серийного автомобиля, система интегрированной защиты всесторонне заботится о вашей безопасности. Соответствуя самым высоким требованиям в отношении качества, техники и инновационности, она образует основу для обеспечения целостной, продуманной до деталей защиты.

Эта основа позволяет оптимально настроить системы регулирования характеристик автомобиля, его тормозную систему и динамику, а также заранее распознать и исключить возможные слабые места. Для этого достаточно лишь нам и вам знать, что требуется, чтобы вы чувствовали себя уверенно и защищённо.

Безопасность дорожного движения: сохранять форму.

То как ваш М-Guard поведёт себя в случае столкновения, изучается задолго до того, как он окажется на трассе. Ведь именно в специальных краш-тестах он должен сначала доказать себе, что является настоящим автомобилем со спецзащитой, который удовлетворяет самым высоким требованиям.

Благодаря встроенному усиливающему элементу даже мощный удар не причинит ему большого вреда – он сохранит свою форму, а пассажирский салон будет оставаться вашей зоной безопасности.

Категории защиты: крепкий орешек

Система интегрированной защиты превратит ваш M-Guard с категорией защиты VR4 в вашу личную зону безопасности со специальным остеклением по всеми периметру. Таким образом, вместе с безопасностью и высоким комфортом для вас открывается новое пространство свободы. Причём тенденция роста спонтанной преступности в некоторых регионах мира никак не станет ограничивать вашу свободу и радиус вашей деятельности.

Вариант системы интегрированной защиты категории VR6 означает более высокий уровень защиты в салоне автомобиля за счёт дополнительной бронированной промежуточной стенки и более усиленного спецостекления по всему периметру пассажирского салона.

Безопасность стыков: думать нестандартно

Инновационные идеи и безупречная их реализация повышают персональную защиту в так называемых слабых местах – там, где сходятся различные материалы. Именно здесь ваш M-Guard благодаря системе интегрированной защиты проявляет свою особо сильную сторону.

Конструкции внахлёст с высокопрочным армированием из спецстали являются системой лабиринтов. Это интеллектуальное решение призвано отклонять снаряды из огнестрельного оружия перед их проникновением в салон, заранее тем самым исключая потенциально слабые места. Именно в этом и заключается идея целостной защиты, интегрированной ещё на заводе.

Привод и колёса

Тот, кто вдруг оказался в центре опасной зоны, хочет, прежде всего, одного - покинуть её как можно быстрее. Противоаварийные шины MOExtended за счёт своих усиленных боковых стенок смогут удерживать вес автомобиля и обеспечить его движение, если одна из шин вдруг спустится. 

Таким образом, будет гарантировано продолжение движения, по крайней мере, на определённое расстояние, что позволит автомобилю вновь оказаться в безопасности. Решающее значение для устойчивости автомобиля на трассе, а также его курсовой устойчивости имеет согласование работы электронных систем регулирования динамических характеристик автомобиля. Система интегрированной спецзащиты в случае вашего автомобиля M-Guard предполагает, естественно, тонкую настройку систем ESP® и ABS с учётом возросшей массы автомобиля, а также соответствующих параметров, связанных с физикой движения. Тем самым обеспечивается безопасность движения, прохождения поворотов и торможения автомобиля со спецзащитой даже при экстремальных условиях.

Остекление: защита слоями.

Особую роль в деле персональной защиты играет остекление автомобиля. Для вашего M-Guard используется спецстекло исключительно высокого качества. 

Из нескольких слоёв стекла и дополнительного внутреннего слоя из поликарбоната формируется сэндвич-структура, которая защищает от проникновения в салон пуль и осколков стекла. Высокий профессионализм и тщательность проявляются также и в оптических свойствах остекления – и здесь спецстекло соответствует самым высоким требованиям.

Проходимость: безопасность и за пределами дорог.

Дополнительную безопасность ваш M-Guard обеспечивает и за счёт своей проходимости. Благодаря возможности передвигаться за пределами дорог с твёрдым покрытием, а также безопасно продвигаться вперёд по плохим трассам и бездорожью, некоторых опасностей можно избежать – просто их объехав. 

Система постоянного полного привода 4MATIC обеспечивает отличные динамические характеристики, повышая тем самым устойчивость автомобиля при движении. При неблагоприятных погодных условиях – дожде, гололедице или снегопаде – ей не требуется времени на реакцию, чтобы действенно вмешаться. Поддержка также исходит от электронной системы стабилизации ESP® и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS с интегрированными функциями антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем. Система 4ETS целенаправленно притормаживает пробуксовывающие колёса, перенаправляя тем самым крутящий момент на колёса, имеющие хороший контакт с дорогой. Система 4MATIC избавляет от необходимости использования традиционных самоблокирующихся дифференциалов, поскольку автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении манёвров критического характера. Кроме того, нажатием кнопки Offroad на центральной консоли можно будет активировать поддержку, вызвав оптимальные для бездорожья настройки.

VR = Vehicle Resistance (от англ. «стойкость автомобиля»)

BRV = Bullet Resistant Vehicle (от англ. “пуленепробиваемый автомобиль”) – Директива по проверке и сертификации пуленепробиваемых автомобилей

(МL 350 BlueTEC Guard: расход топлива (смешанный цикл): 8,1 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 212 г/км; МL 500 Guard: расход топлива (смешанный цикл): 13,2 -12,2 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 309-285 г/км)[2]

[1] Поставляться будет ориентировочно с 1-го квартала 2014 г.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.